Салонный фильтр для Peugeot 306 "EOLO E2466"

Фильтры итальянского производителя TREE EFFE QUALITY. Торговые марки: "EOLO", "ORIONE",  "ECO", "FLASH AIR" .Сайт производителя: http://www.treffequality.com

Коды подходящих фильтров: 466 (угольный), 1466, E2466 (угольный), S166 (угольный ?), T166.

Мной был приобретен фильтр EOLO E2466.

   
       
   

Инструкция по установке фильтра

 

Снимаем защитный кожух. Отвинчиваем и снимаем пластиковую решетку воздухозаборника. Она закреплена одним болтом, клипсой и посажена на герметик.

 

Снимаем черную перемычку и достаем решетку, освобождая доступ к воздухозаборному отверстию.

       
 

Счищаем остатки герметика. Оцениваем степень загрязнения вентилятора. Вообще-то, его в любом случае лучше снять, помыть и смазать, так как теперь он будет испытывать повышенные нагрузки.

 

Устанавливаем фильтр на место. И обнаруживаем, что заслонку заклинило! Если вы не пользуетесь рециркуляцией, то можно так и оставить. Я пользуюсь. Поэтому, чтобы заслонка не задевала за фильтр, его пришлось установить не до упора и под углом. Нижняя его часть была вставлена до отказа, а верхняя лишь частично. Надежность установки при этом пострадала не сильно, а заслонка получила пространство для маневра. Для устранения возможного подсоса воздуха в обход фильтра,  периметр фильтра был замотан обычной тканевой изолентой. Кроме того, потребовались небольшие доработки корпуса фильтра. Пришлось срезать пластиковые фиксаторы, так как они при установке фильтра "не до упора" сильно выдавались внутрь и цеплялись за края заслонки.

 

 

 
 

 

Просвечивается фильтр достаточно хорошо. Воздух не будет встречать чрезмерного сопротивления.

вид из салона.

Включение вентилятора показало, что на входе воздух испытывает большее сопротивление, чем раньше. Теперь интенсивность потока воздуха при рециркуляции и внешнем заборе чувствительно отличаются. Изменился и звук при работе вентилятора. Стало громче, как внутри, так и снаружи. При работе на оборотах близких к максимуму появляются мелкие вибрации в районе вентилятора, чего не наблюдается в режиме рециркуляции. Возможно вибрация связана с особенностями установки фильтра. Но с этим будем разбираться позже.

Фильтр хорошо справляется со своими обязанностями. Пыль, конечно, проникает в салон, но ее количество незначительно, примерно такое же, как и на других автомобилях со штатным салонным фильтром. Вибрации на полных оборотах вентилятора по прежднему присутствуют и скорее всего связаны с возросшей на моторчик вентилятора нагрузкой. Поэтому максимальными оборотами практически не пользуюсь. Интенсивность обдува с фильтром, как минимум в 2 раза меньше, чем без него. А еще заметил, что перестал переключаться на режим рециркуляции возле КАМАЗов. Вонь не проходит. Однако, легковушки-масложеры воняют также, как и без фильтра.

Мой вывод: данным фильтром можно пользоваться.                                                                                               

Прошло полгода. Автомобиль за это время проехал около 7000 км. Потеющие в сырую погоду окна уже месяц как напоминали о необходимости замены фильтра. Что и было сделано.

Старый фильтр выглядит жутковато.

 

Но за фильтром пыли нет. Заслонка чистая.

Снаружи ужасен.

 

Изнутри - почти как раньше.

Полгода эксплуатации для этого фильтра много. Менять его нужно, как минимум, 3 раза в год, а лучше 4.

С новым фильтром исчезла мелкая вибрация на полной скорости работы вентилятора. Снова в разы уменьшилась вонь от Камазов, но этот эффект длился меньше 2-х недель.

28.02.2008                                                       MVM

Сайт управляется системой uCoz